1. Мы добрые и честный продавец, ваше полное удовлетворение всегда наши наилучшие пожелания. Если у вас возникли проблемы с наших товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами.
2. Покупатель защиты
1. A: товар на складе?
B: все детали в магазине есть в наличии!
2. A: как купить различные товары?
B: помещаете элементы в корзину, затем вы можете разместить ваш заказ.
3. A: как произвести оплату?
B: пожалуйста, проверьте: Http://www.aliexpress.com/help/home.html#center
4. : Когда вы отправите мой заказ?
B: мы обычно отправляем ваш заказ в 2 дней.
5. A: пожалуйста, Марк подарок и низкой стоимости на мою посылку?
B: мы всегда. но вы покупаете много элемента, пожалуйста, оставьте нам.
6. A: Как отслеживать свою посылку?
B: пожалуйста, отслеживать его в YANWEN или напишите нам.
7. A: когда время заканчивается и я не получить мою посылку, что я должен делать?
B: отправить нам сообщение, чтобы продлить защиту для вас.
8. : Когда я могу получить мою посылку?
B: Вы можете получить его в 35-45 дней. Для клиентов из Бразилии, время 55 дней.
9: A: Когда я могу получить посылку, пункт нарушается. что я должен делать?
B: пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открыть спор. мы будем решать эту проблему для вас.
10. A: как вы мой пакет посылку? Это безопасно?
B: мы упакуем вашу посылку очень хорошо в ПП мешок, пузырь мешки или коробки на основе пункт.