Условия обслуживания
Стиральная:
Рекомендации под 30 градусов температура стирки, не долго отмокать, руб., чтобы предотвратить печати смягчить. Темная одежда, пожалуйста, мыть отдельно с светлую одежду.
Об отгрузке:
Когда вы размещаете заказ, пожалуйста, выберите способ доставки и оплаты заказа, включая стоимость доставки. Мы пошлем детали с X дней, как только ваш платеж будет завершен.
Мы не гарантируют время на всех международных перевозок из-за различий в таможенной очистке раза в отдельных странах, Которые могут повлиять, как быстро ваш продукт проверен. Пожалуйста, обратите внимание, что покупатель несет ответственность за все дополнительные таможенные сборы, Брокерские сборы, Ввозные таможенные пошлины, И налоги на импорт в вашей стране. Эти дополнительные сборы могут быть получены в момент доставки.
Мы не вернем стоимость доставки для отказа поставок.
Стоимость доставки не включает налоги на импорт, и покупатели несут ответственность за таможенных пошлин.
Мы только корабль подтвердил адреса порядке. Ваш заказ адрес должен смотреть ваш адрес.
Время перехода обслуживания, предоставляемых перевозчиком и исключая выходные и праздничные дни. Транзитное время может меняться, особенно в период курортного сезона.
Если вы не получили ваш груз в течение 30 дней со дня оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем следить за перевозку и получить обратно к вам как можно скорее с ответом. Нашей целью является удовлетворение клиента!
Возврат и возмещение:
Мы сделаем все возможное, чтобы служить нашим клиентам лучшее, что мы можем.
Мы вернем вам, если вы вернетесь пунктов в течение 15 дней вашего получения деталей для любой Причин. Однако, покупатель должен убедиться, что элементы возвращаются в свое первоначальное состояние. Если бы товары были повреждены или утеряны, когда они возвращаются, Покупатель будет нести ответственность за такой ущерб или убытки, И мы не будем давать покупателю полный возврат средств. Покупатель должен попытаться подать иск с логистической компании, чтобы возместить стоимость ущерба или потери.
Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, Конкретная причина для возвращения, И ваши PO #
Покупатель должен быть ответственным за доставку возвратить детали.
Цвет несоответствие цвета:
Различия в цвете может быть вызвано другими причинами, такими как цвет отражение в мониторе, Освещения, Фон. Однако, Если вы считаете, что пункт получил в неправильный цвет, Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы увидеть, если возврат или возврат возможен.
Обратная связь:
Мы постараемся сделать все, чтобы Вы остались довольны все время, Поэтому мы искренне надеемся, что вы можете оставить нам положительной обратной связи.
Если по какой-либо причине вы не удовлетворены вашей покупкой, Пожалуйста, свяжитесь с нами через" Мои сообщения" Или" Спросите продавца вопросы" Перед отъездом нейтральный или отрицательный отзыв. Пожалуйста, не оставляет нам 2, 3 звезды Подробный рейтинг продавца, потому что они равны отрицательной обратной связи. Однако, мы всегда предоставим Вам заслуженной положительный отзыв даже мы не можем получить один и тот же.