Название | Значение |
Техника выполнения | Компьютерная вязка |
Длина одежды | Стандартный |
Тип рукава | Классические |
Украшение | Нет |
Воротник | С О-образным вырезом |
Стиль | Кэжуал |
Толщина | Классические |
Шерсть | Стандартная шерсть |
Тип изделия | Пуловеры |
Длина рукава | Полный |
Рисунок | Знаки |
Color Style | Натуральная расцветка |
Материал | Акриловый |
Пол | Женщины |
Размер модели | None |
Аксессуары эстетической не включены.
Разных компьютерах по-разному отображают цвета, цвет самого элемента может немного отличаться от изображения.
Этот пункт, вероятно, может быть Азии размер, пожалуйста, сравните детали тщательно перед заказом. Пожалуйста, не только судить размер "S, M, L", просто посмотрите внимательно детали размер данных, например,, бюст, длина и талии. Пожалуйста, позвольте 1-3 см отличается из-за ручного измерения, спасибо (все измерения в см и обратите внимание, 1 см = 0.39 дюйма)
Размер (см) | Длина | Бюст | Талия | Плечо | Рукава |
S | 55 | 90 | 88 | 36 | 52 |
М | 56 | 95 | 90 | 37 | 53 |
L | 57 | 98 | 95 | 38 | 54 |
FAQ
1.
Q: привет, какой размер я должен выбрать?
: Уважаемые, пожалуйста, сравните ваш собственный измерения с нашего размера таблицы, это лучший способ решить, какой размер выбрать. Не выбрать размер вы носите обычно, потому что вы от за рубежом, который имеет различные традиции от вашей собственной стране.
2.
Q: привет, не могли бы вы поставить низкую цену и отправить пакет как подарок, потому что я не хотите платить налог?
A: конечно, мы убедиться, что КАЖДЫЙ КЛИЕНТ не нужно платить налог, так что не беспокойтесь об этом.
Q: привет, я не любят одежду я получил, что я должен делать?
A: если вы просто не нравится, пожалуйста, свяжитесь с нами и вернуть его обратно, мы будем полный возврат средств.
3.
Q: привет, одежда я получил иметь разные измерения с ваш размер диаграммы, так это небольшой/большой для меня, что я должен делать?
A: если вы измеряли одежда вы получили и измерения отличается от нашего размер диаграммы (2-3 см ошибки нормально), пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее и мы сделаем все возможное, чтобы исправить и сделать удовлетворяемые вас.
4.
Q: привет, одежда я получил ужасный вопрос качества, как отверстие поэтому я не могу носить, что я должен делать?
A: пожалуйста, свяжитесь с нами и мы сделаем все возможное, чтобы компенсировать свои потери.
5.
Q: привет, почему отслеживая номер не могут быть отслежены?
A: Это обычно занимает 3-10 дней, чтобы обновлять отслеживая информацию от дня мы отправлен пакет. Но если он по-прежнему не может быть прослежено через 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы будем проверять с нашей офис и устранить проблему.
6.
Q: привет, время доставки работает, но я до сих пор не получил мой пакет, что я должен делать?
A: пожалуйста, свяжитесь с нами и мы будем продлить дней, И если вы еще не получили его в определенное время, мы вернем или повторно корабль которая зависит от вашего готовы.