Название | Значение |
Car Maker | Multi- brands |
Feature | Support All OBD2 Protocols |
Color | Blue |
Version | 2.1 |
Package | Standard Carton Packing |
Item Type | Code Readers & Scan Tools |
Live Test | Excellent |
After-sale Service | 1 to 1 Service Offered |
Warranty | 3 Years |
Тип изделия | Читатели Кода & инструменты развертки |
Производитель | Super OBD2 |
Производитель автомобиля | Benz,BMW,Chevrolet,Сitroen,Daihatsu,Fiat,Ford,Honda,Hyundai,Kia,Mazda,Mitsubish,Nissan,Peugeot,Renault,Subaru,Toyota |
Актуализация программного обеспечения | Нет |
Язык | Чешский,Датский,Английский,Французский,Немецкий,Венгерский,Итальянский,Польский,Испанский,Турецкий |
Brand Name | Super OBD2 |
Сопутствующие товары:
1. Доставка по всему миру. Мы смогли послать деталь к во всем мире DHL/UPS/EMS/HK воздуха почтой/Китай воздушной почтой, И др. (За исключением некоторых стран и APO/FPO) Если ваш адрес удаленного DHL или FedEx , Пожалуйста, платить дополнительные 35 USD Как стоимость доставки.
2. мы упакуем детали с мягкой пузырь защиты элементов от брокерское обслуживание.
3. детали будут тщательно проверены нашими профессиональными инженерами перед отправкой.
4. показанного на рисунке не самого элемента и приведены только для справки.
5. Если вы не выберите продукт, цвет вы хотите, Мы выберем грузить ваш деталь от нашего первого имеющегося пакгауза для быстрой поставки.
1.1 рабочий день для подтверждения заказа. (в том числе подтвердить язык программного обеспечения и пакета значением с клиентами, Доставка детали, Предметы тестирования и упаковки)
2. вообще говоря, 3 ~ 5 дней для dhl/ups. 7 ~ 10 дней для EMS delivery.15 ~ 30 дней для столба HK воздушной почтой/Китай воздушной почтой доставки. Время перехода обслуживания, предоставляемых перевозчиком и исключая выходные и праздничные дни. Транзитное время может меняться, особенно в период курортного сезона. Спасибо за ваше понимание.
3. Если вы не получили ваш груз в нормальное время от оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем следить за перевозку и получить обратно к вам как можно скорее с ответом. Нашей целью является удовлетворение клиента!
1. Если деталь сломана вниз (во время транспортировки) или она не работает, пожалуйста, отправьте его обратно. Мы вышлем Вам новый. Но покупатель должен быть ответственным за возвращение стоимости доставки.
2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, Конкретная причина для возвращения, И ваши PO #.
3. Мы вернем Вам полную сумму выигрыша ставки, При получении товара в исходное состояние и упаковки все компоненты и аксессуары в комплекте, После того, как Покупатель и продавец отменить сделку с Aliexpress. Или, вы можете выбрать для замены.
1. Если у вас есть любые вопросы об устройстве (например, не знаете, как работать, Отслеживать ваш груз, и т. д.) Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или системы. Это будет полезно для нас, чтобы решить вашу проблему времени, если вы описать это явно в свой Сообщение (или по электронной почте).
2. Вы можете связаться с нами в любое время в вашего удобства. Если никто не ответит вам онлайн вовремя, Не беспокойтесь, Просто оставьте нам сообщение через торговый менеджер или по электронной почте. Мы ответим как можно скорее.
3. об обновления, мы вышлем Вам программного обеспечения в Интернете и предоставления технических инструкций.
1.3 лет Ограниченная гарантия изготовителя для дефектных изделий (за исключением пунктов повреждения и/или неправильно после получения). Аксессуары поставляются с 3-месячную гарантию.
2. Неисправные детали должны быть зафиксированы и возвращены в течение гарантийного срока (и в оригинальной упаковке, если это возможно). Вы должны сказать нам что дефект и дать нам ваш номер заказа. Мы НЕ РЕМОНТ или замену ИЗДЕЛИЯ с истекшим сроком гарантии.
Вы соглашаетесь с тем, все перечисленные выше политики при заказе на aliexpress!
1. Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремиться к 100% удовлетворение клиента! Обратная связь очень важна. Так что если есть что-нибудь не соответствует вашим ожиданиям, Пожалуйста, связаться с нами немедленно прежде вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв (2 ~ 3 звезд обратной связи). Нейтральный или отрицательный отзыв бы никогда не хорошо для решения задач. Спасибо за ваше сотрудничество.
2. 5 звезд воздействия будут высоко оценены. Для следующего заказа, мы дадим вам некоторые скидки.
1. Мы имеем большой опыт по таможенной пошлины. Пожалуйста скажите нам, что это лучшая цена для декларирования стоимости по счету, Так что вы могли бы избежать платить высокие налоги.
2. Насколько мы знаем, Франция, Бразилия и Турция имеют строгую импортную политику. Так что если ваш пакет доставка тех стран, Вы 'D лучше быть хорошо знакомы с политикой и скажите нам, что мы должны делать. Если вы из Бразилии, вы должны предоставить ваш номер CPF (Налоговый номер), к нам.
3. Если вы не можете получить пакет за счет импорта политики в вашей стране, Мы не будем нести потерял. Спасибо за ваше сотрудничество.