Название | Значение |
Test pressure range | 0-1300 kpa |
model | InCTPMS - TVB - Ext6S |
Applicable models | Trucks, buses, trucks, trailers, etc |
Precision (pressure) : | 0-50 C, 7 kpa.To 40 C -- 125 C (excluding 0-50 C), 15 kpa |
Precision (temperature) | + / - 3 degrees Celsius |
Monitor the temperature | - 40 C to 125C |
Тип изделия | Тестеры давления & вакуума |
Язык | Английский |
Производитель | oem |
Особенности | truck TPMS wireless tire pressure monitoring system |
Индивидуального изготовления | Да |
Carry way | portable |
Производитель автомобиля | Isuzu |
Название Модели | InCTPMS - TVB - Ext6S |
Мощность | 10 |
Напряжение | 9-15 |
Подтверждение внешнего тестирования | CE |
Длина Изделия | 20 cm |
Ширина Изделия | 10 cm |
Высота Изделия | 10 cm |
Вес товара | 1 kg |
Тип материала | ps |
Processing customized | YES |
Шесть Колеса грузовик/автобус/прицеп беспроводной контроля давления в шинах Система
-Внешние датчики
Изменить InChange контроля давления в шинах Система (tpms) действительно дешево и хорошо, превосходное соотношение цена/производительность, необходимый для безопасного вождения.
Введение беспроводной контроля давления в шинах Система
Беспроводной контроля давления в шинах Система (TPMS) В английский состоит из центральный блок (дисплей) И несколько датчиков. Датчики были установлены в соответствующих шин внутри или снаружи шины клапан рот, Давление в шинах и температуру, И давления, Температура данных через беспроводные электромагнитной волны сигнала отправляется центральный блок (процессор) Установлен в автомобиле. получил процессор определить температуры и давления для отображения на экране после обработки. Когда утечки, Давление слишком высокая или слишком низкая, Температуры шин более чем предупреждение значение, Датчик Сбой в виде зуммер, Графики, И так на оповещения драйвер, Эффективное раннего предупреждения шины аварии скрытые опасности, Обеспечения безопасного вождения.
Аномальные давления в шинах в мире первый автомобиль убийца, Европа и Соединенные Штаты и других развитых стран юридических Обязательные контроля давления в шинах Система . Согласно данных от трафика Администрация: В настоящее время нашей стране шоссе 70-80% дорожно-транспортного происшествия вызвали к давления в шинах, 46% для прокол, Прокол вызванные Основные дорожно-транспортных происшествий составили 35% все движения несчастные случаи, Дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах для давления в шинах проблемы, вызванные доля 80%, Вызывая засветки: Доля причины шины давление слишком высокое (20%), Недостаточное давление в шинах составили 57%, Другие только составили 23%, Произошли во время вождения в 160 километров в час выше в шинах, И скорость смертность почти 100%, В шинах является одним из основных убийцы в ДТП, Поэтому нам нужно контроля давления в шинах Система.
Универсальность аномалия давления в шинах: Последние китайские потребителей" 3.15" Безопасности шины тестирования показали, что 91% автомобильных шин, 60% давление в шинах не нормально, Легко привести к неравномерной шин Короны износа, 37% ногти в его шин Короны или ножом, Вызвать медленной утечкой воздуха., когда давление в шинах менее половины 60% стандартных, Скорее всего, будет обнаружить невооруженным глазом. верблюд шин реальной жизни, Часто менее чем 60% нормальной жизни.
"Система контроля давления в шинах" законодательства. Ремень, После третий стоп-сигнал, США и Европе, Япония и Южная Корея в законодательства способ, Также содействовать применению обнаружения давления в шинах Система, Обязательным, В целях снижения потому что аномальные давления в шинах и частые возникновения дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время, Шины система контроля давления имеет стать наиболее развитых странах автомобильный бренд стандарт.
Причина засветки три причины: Спустило колесо . Шины ногти или острым предметом ужалила, привести к утечки в результате чего. Во-вторых, давление слишком высокое . Из-за превышение скорости автомобиля, температуры шин и давление будет увеличиваться, шин деформации, тело шина эластичность снижение, автомобиля динамическая нагрузка увеличивается, если воздействия производить внутренние трещины или в шинах. Три, недостаточное давление в шинах . Когда авто высокая скорость (скорость более 120 км/ч), Давление в шинах недостаточно вызвать тело шина" Гармонические колебания" Запуск огромные Резонансная силу, Если шин не достаточно сильным или" Травмы ", И взрывоопасных шины. Кроме того, Недостаточно давления делает оседания шины увеличивается, Когда острый угол легко вызвать плода стены и шин настенные является наиболее уязвимых часть шины, Шин настенные на ЖЕ БУДЕТ результат в. в эти три причины, Третий наиболее распространенным. Когда выполнения транспортных средств на отсутствие газа, Как давления в шинах, Шины трения с землей умножить, Температуры шин резко расти, Шины становятся мягкими, Резкое падение в интенсивности. В этом случае, Если автомобиль в высокой скорости состоянии, Это скорее всего, в результате A. Если транспортных средств, на низких скоростях, Может привести к серьезным повреждениям шины. повредить инкубационный период, Сокрытие, Вреда более неимущих позволяют игнорировать, Но также для будущего высокой-скорость движения похоронен прокол опасности.
Вниз, Колесо каждый шины один революции стены должны быть согнуты в время. Работать на 108 километров в час, Каждую минуту запустить 1800 м, Эквивалент колеса, чтобы превратить 600 раз/мин = = 10 ×/второй шин настенные изгиб 10 раза/второй. согнуты и обратно в этом будет нарушена!
Контроля давления в шинах Система три большие экономические выгоды: Эффективного расхода топлива шины, ремонтник, провинции !
Когда отсутствие давления в шинах, шин и контакта с землей площади увеличивается, сопротивление трения увеличивается, ведущих к автомобильного топлива увеличения, давления в шинах Accord с стандартный сэкономить 8% до 8%.
Давления в шинах слишком высокая или слишком низкая будет сократить срок службы шин, Шины если отсутствие газа 20%, Жизнь будет уменьшить 20-30%; отсутствие газа 30%, Жизнь будет сокращено 45%; если шин избыток 20%, Его жизнь будет сокращено 10%.
Давление в шинах недостаточно или слишком высокая, также может повлиять на оптимального управления автомобиля производительность, увеличение транспортного средства Подвеска Компоненты системы, таких как аномальные носить, который в дальнейшем увеличивает автомобиля использовать и стоимость обслуживания.
Шести раундов тележки TPMS продукта фотографии
1, дисплей
2, внешних датчиков
3, стенд
4, упаковка посмотреть
Продукт технические параметры
1, дисплей
1 ), Размер: 2.8 дюйм(ов)
2 ), Типы дисплей: ва TN LCD
3 ), Меню режим работы:
4 ), Интегрированные функции: низкого напряжения, высокого давления, высокой температуры, низкая температура, утечки газа, сигнал сбоя, колесо регулировки, id, порога сигнализации;
5 ), Тип mcu: 8 разрядного микроконтроллера
6 ), Рабочее напряжение: В постоянного тока-30в
7 ) Рабочая температура:-20 °-70 °
8 ), Максимальный рабочий ток: <150 мА
9) , Статический ток: <10 мА
10) , Продукт фиксированные пути: присоски
2, датчики,
1 ), Рабочее напряжение: 2.1 В 3.6 В
2 ), Рабочая частота сигнала: 433.92 мГц + 20 кГц
3) , Радиочастотный Сигнал режим модуляции: FSK
4 ), Радиочастотный сигнал кодирования, Манчестер
5) , Радиочастотного сигнала скорость передачи данных: 5 кбит/с
6 ), Нч-сигнал, Рабочая частота: 125 кГц +/-5 кГц
7 ), Нч-сигнал, режим модуляции: ASK
8 ), Нч-сигнал кодирования, Манчестер
9) , Нч-сигнал скорость передачи данных: 3.9 кбит/с
10) , Радиочастотный Сигнал Мощность передачи: <5 дБм
11 ), Диапазон измерения: 0-1300 кПа
12 ) Диапазон измерения температуры:-40 ° 125 °
13 ), Погрешность измерения: 0-50 °, 10 кпа,
-40 °-125 ° (за исключением 0-50 °), 15 кПа
14 ), Погрешность измерения температуры: 2 ° (температура 25 °)
15 ) Рабочая температура: -30 ° 85 °
16 ), Вес: 17 г
17 ), срок службы батареи: 2 лет или больше (аккумулятор сменный)
Датчики, Датчик принимает высокая термостойкость BR2032 3 В батареи питания, И использует Американская GE компании 'S посвящен датчиков TPMS, Использует ФСК модуляции сигнала высокая частота означает передачи, Низкой частоты с помощью спросить Модуляции сигнала, И принять различных высоких и низких частот, Полный передачи сигнала и связанные проверки функциональный; в то же время, Датчик оболочка принимает высокая термостойкость материала, Датчик прямо закреплен в шин специальный газ рот, Простая установка, Удобно;
Монитор: Монитор подержанный автомобиль DC24V питания 8-разрядного микроконтроллера процессор, В то же время, используя 2.8-дюймовый ЖК-режим отображения, Все шин информации кровообращение, Согласно внутренней интеграции ID, Информацию, такую как регулировка порога сигнализации, Мощные функции, Простота в эксплуатации, Красивый внешний вид, Легко.
Когда появится над сигнализация, пожалуйста, как можно скорее, принять соответствующие меры, чтобы пресечь в бутон.