Главная » Автомобили и мотоциклы купить » Средства диагностики купить » Тестеры давления и вакуумные тестеры купить » тест потока противодавления в выпускной коллектор тест Двигатель топливная система впуска EFI2100 коллектор вакуумного давления топлива

Купить тест потока противодавления в выпускной коллектор тест Двигатель топливная система впуска EFI2100 коллектор вакуумного давления топлива в интернет-магазине с доставкой

Рейтинг
81.2%
14322.93 руб. 9

Характеристики товара

Заказать тест потока противодавления в выпускной коллектор тест Двигатель топливная система впуска EFI2100 коллектор вакуумного давления топлива можно в любой город мира, в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и т.д.
Название Значение
Язык Английский
Подтверждение внешнего тестирования CE
Тип изделия Тестеры давления & вакуума
Производитель автомобиля Audi,Australia Ford,Chevy,Fiat,Land Rover,Mahindra

Купить тест потока противодавления в выпускной коллектор тест Двигатель топливная система впуска EFI2100 коллектор вакуумного давления топлива в интернет магазине в Москве недорого с доставкой. Приобрести товар описание товара

Прокат автомобилей в Москве

Двигателя, топливной системы Tester EFI2100 впускной коллектор вакуума проверки давления топлива потока тест Backpressure в выпускной коллектор

Для Морден транспортных средств с электронные системы впрыска топлива, точный контроль давления топлива и поток должны. когда давление Или потока не удовлетворить требования OEM, производительность двигателя будут затронуты. Это может привести чтобы трудности Начиная или чрезмерное расход топлива. держать двигатель в гладкой рабочем состоянии, и предотвратить ненужные замена Частей, постоянный тестирования двигателя система высоко рекомендуется. Это также необходимо проверить двигателя, топливной системы в заказ Чтобы получить избавиться от всех потенциальных проблем. Между тем, Tester EFI2100 топливной системы тестер может проверить потребление вакуум воздуха И выхлопных обратного давления.

Особенности:

1. проверки давления топлива

2. Fuel потока тест

3. Engine впускного коллектора вакуумный тест

4. Backpressure в выпускной коллектор тест

5. различные разъемы подходят для различных моделей автомобилей

Технические характеристики:

1. Диапазон давления топлива: от 0 до 800Kpa

2. Диапазон расхода топлива: 0.5 ~ 3l/мин

3. спектр двигателей вакуумный:-100 ~ 0KPa

4. диапазон обратное давление: от 0 до 60кпа

5. вес: 3.3 кг

6. размеры: 400 мм x 315 мм x 95 мм

Порядок работы:

1. топливной системы давления и объем тестирования

Внимание: не дыма или работы вблизи открытого пламени при работе-

ING на топливной системы инспекции. Наблюдать топливной системы безопасности меры предосторожности при подключении и отключения датчика давления. Это целесообразно отсоедините Аккумулятор землю перед открытием любой топливной системы установки. Затем подключите кабель для запуска двигателя для тестирования. использовать Этот поток/датчик тест топливной системы, нет необходимости дорожные испытания автомобиля при его необходимые Чтобы тест топливный громкость. мы можем проверить громкость давление/потока датчик в то время как двигателя Простоя.

1.1.Remove газа крышка снять давление воздуха в топливного бака. затем снять топливной системы Давление на станции между топлива линейный вход и распределения трубы где Мы собираемся подключить датчик. Подключите давления/потока Манометр с подходящий давления топлива Адаптер для тестирования.

1.2.Start двигателя и пусть его простоя, обратите внимание на датчик давления и расхода топлива метр. Как правило, топлива Давление должны прочитать о 43PSI (300kpa); Расход топлива должны прочитать 2 л/мин. Но давления и потока разные Из различных моделей автомобилей. Это должны соответствовать требованиям OEM, и он должен быть посмотрел вверх от автомобиля обслуживанию.

1.3.Disconnect вакуум линии В регулятор давления, и подключите вакуумный шланг. Давление топлива должны подняться как Вакуум линии отключается. Как правило, давление должна возрасти 4 6 PSI от Регулируемый чтения. Если давление не подняться как вакуум линии отключается. Подключите вакуумный манометр или Ручной пылесос

Насос с манометром чтобы отключен шланг, и запуска двигателя и пусть его простоя. проверьте вакуумную датчик чтения:

. Если вакуум показано, подсоедините вакуумный шланг регулятор. Обернуть магазин ткани вокруг топлива на обратный шланг и слегка отщипнуть Шланг, давления должна возрасти; если не, топливный насос может быть; если доза, регулятор может быть Неисправен.

B. если нет показано, проверить Регулятор давления вакуумных линий неправильной маршрутизации связь, повреждения или износа. Замените его требуется. Если шланг хорошо, проверьте отсечки электромагнитный Если двигатель или для двигателя Проблема. Некоторые двигателя Регулятор давления топлива проконтролировано вырезать электромагнитный клапан охлаждающей жидкости при температурах выше о 211 °F (105 °C) Или всасывающего температура воздуха выше около 170 °F (80 °C). Отсоедините вакуумный шланг при давлении Regulater. Подключите вакуумный манометр или Ручной вакуумный насос с датчика отсоедините шланг. Пуск двигателя, и теплый его к нормальному Рабочая температура (Электрический вентилятор охлаждения). Температура воздуха должна превышать около 176 °F (80 °C). проверьте вакуумный Манометр чтения. Если Вакуум показано, проверить давление Regulater отсечки электромагнитный клапан как описано в автомобиля Руководства.

1.4.Start двигателя и пусть его простоя, как правило, расход топлива должны прочитать 1.0 ~ 2.0 л/мин. если поток Чтение под 0.6 л/мин, объем топлива Выход из насос недостаточно. Некоторые задачах рассеяния такие как отсутствие Мощность, грубая управлением, двигатель скачков напряжения или любой топлива давление регулируется driveability задачах рассеяния будет появился. Если расход топлива слишком Низкий, топливный фильтр, насос фильтр на входе или насос может быть плохо. обернуть магазин ткани вокруг топлива на обратный Шланг и слегка отщипнуть шланг, давления топлива должна возрасти около 15psi (кПа), если его доза, фильтр или Вход в насос фильтр может быть ограничен; если это не, топливный насос может быть плохо. Некоторые транспортных средств таких как некоторые moddles Из CAMRY, Есть нет регулятора в поставка труб. Чтобы проверить топлива объем выход из насос, отсоедините Потребление топлива и подключите давления/потока, затем положить шланг датчика в . Подключите РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО насоса с коротким провода бежать, полная насоса. удар розетки шланг Датчик постепенно с топлива плоскогубцы при просмотре манометр давления должна возрасти станции Ниже о нормальной 0.5 PSI затем держать ее ровно и чтение потока метр. Объем топлива должны соответствовать Требования.

2. регулятор давления топлива Тест

Для некоторых двигателей, вакууме Регулятор давления контролируется с помощью отсечки электромагнитный Клапан охлаждающей жидкости при температурах выше около 221 °F (105 °C) или Температуры воздуха на впуске выше около 176 °F (80 °C).

2.1.Inspect Регулятор давления вакуумных линий неправильной маршрутизации, соединения, повреждения или износа.

2.2.Disconnect вакуумный шланг при давлении regulater. подключите вакуумный манометр или ручной насос с датчика отключен шланг.

2.3.Start двигателя и пусть его простоя. проверьте вакуумный манометр чтения:

. Если вакуум показано, продолжить тестирование.

B. если нет показано, тест Регулятор давления отсечки электромагнитный клапан как описано в автомобиле обслуживанию.

2.4.Remove вакуумный манометр или насос/датчик и вакуума линии давления регулятора.

2.5.Check манометр, давление топлива должна быть около 43PSI (300kpa). Но давление отличается от Различных моделей автомобилей. Это должны соответствовать требованиям OEM как описано в автомобиля руководства.

2.6.Disconnect вакуумный шланг В регулятор, давление топлива должна возрасти около 4 6 PSI от регулируемый чтения вакуумный шланг отключен.

2.7.If давление не рост Шаг 6, оберните магазин ткани вокруг топлива Обратный шланг и слегка отщипнуть шланг, делая это, смотреть Датчик давления, давление Должна возрасти; если не, регулятор давления может быть; если не, топливный насос может быть неисправен.

Внимание: при отщипнуть топлива на обратный шланг, не пусть

Повышение давления слишком высокой, таких как 100PSI (700kpa), или датчик и Шланг быть поврежден.

3. Fuel Статическое давление тест

Запуска двигателя и пусть его простоя для 2 до 3 минут, затем включите Двигателя, и Проверьте давление после 10 минут. Давление топлива должны оставаться в около 25 30 PSI или более. Если система не держать давление, это может быть вызвано :

Неисправность топливных насос обратный клапан

В утечки шланг в насос

В утечки регулятор давления топлива

Инжектор что застрял открыть

Проверьте для утечки на топливо насос, форсунок или регулятор.

3.1.Connect давление/потока датчик в подходящий после топливный фильтр перед топливный регулятор. Пуск двигателя, пусть его простоя Минуту, затем выключите двигатель. Оберните магазин ткани вокруг топлива на обратный шланг и слегка щепотку С шланг с топливный шланг плоскогубцы до падение давления слишком низкий. Проверьте датчик давления Чтение:

. Если давление не, утечки может быть в регулятор.

B. Если давление держать падают, продолжить тестирование с шагом 3.2.

3.2.Disconnect топлива шланг плоскогубцы, Перезапустите двигателя, пусть его простоя в течение минуты, затем включите от Двигателя. Оберните магазин ткани вокруг Топливный шланг давление/потока датчик и Слегка отщипнуть шланг перед давления слишком низкий. Проверьте датчик давления Чтение:

. Если давление не, утечки может быть в один форсунок.

B. Если давление держать падают, утечки может быть в топливного насоса.

3). снять давление в системе, удалить тестер, и восстановить все подключения.

4. воздушный замок в топливной системы тестирования

Воздушный замок может быть вызвано:

Недостаточно бензина в топливного бака

Ограниченное насос фильтр на входе

Плохой бензина в горячем состоянии

Подключите давления/потока датчик и запустите двигатель, часы давление и Потока, если они Бушующие быстро, может быть в системе. Остановки двигателя, отсоедините Топливный насос предохранитель или реле топливного насоса, затем перезапустите двигателя Снова, держать стиральную расходомер. Там может быть шары воздух стал больше давления топлива Капли. А, обратите внимание, что если бензин dirtyed, и если есть капли воды в gesoline.

5. Выхлопная система обратное давление теста для ограничен выхлопных газов или каталитического преобразователя

Выхлопной кислород (O2) Датчик может быть удален из коллектора на большинстве двигателей для доступа к выхлопной системы для тестирования. Некоторые Двигателей, Meltal тепла щит должны быть удалены для легкий доступ к датчик. на некоторые двигателей, он может быть легче Чтобы проверить выхлопных противодавления удаление клапан системы рециркуляции отработавших газов. Обязательно включите системы рециркуляции отработавших газов входе на потребление коллектор Во время тестирования.

Примечание: Во время удаления. Доступ к O2 Датчик может быть трудно на некоторых автомобилей. Если двигатель Имеет закачкой воздуха, вы можете быть в состоянии удалить закачкой воздуха клапан или Трубки и Подключите датчик давления в это место. Будьте осторожны, чтобы не повредить Обратный клапан

Внимание: удалить выхлопной кислород (o2) датчик тщательно, чтобы избежать повреждения резьбу на датчика или в коллектора.

5.1.Remove O2 датчик или клапан системы рециркуляции отработавших газов и установить противодавления (e301) в коллектора.

5.2.Start двигателя и пусть это Varm до тех пор, пока датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) Чтение по крайней мере 85 °C (185 °F) Или пока охлаждения вентилятор включается по крайней мере один раз.

5.3.Connect Манометр с адаптером (V/е201) К обратного давления, и принять противодавления чтение на 2500 об./мин. как быстро. Если это слишком долго, адаптер (V/е201) Будет поврежден тепла. Как правило, противодавления не должна превышать 2.0psi.Most транспортных средств в состояние будет Работать с выхлопной обратного давления от 0.5 До 1.5 PSI. Многие technacians чувствуете, что противодавления выше 1.5PSI может вызвать driveability Задачах рассеяния.

5.4.If выхлопных противодавления мошенничестве как проблема не стартовые условия, выполнить обратное давление теста при сгибать. В некоторых случаях, это может Можно получить двигатель начал после удаления O2 датчик или закачкой воздуха обратный клапан, чтобы облегчить обратного давления.

Если обратное давление теста обозначает ограниченное выхлопных газов, проверьте следующих областях:

Ограниченное глушитель. Ограниченное каталитического конвертера.

В рухнул или изогнутыми выхлопной трубы.

Если тесты указать конвертер ограничен и должны быть Заменены, определить причину, Advoid будущем конвертер Повреждения.

Среди предметов, чтобы проверить:

Использование этилированного бензин.

Длительного богатые Рабочая из-за топливной системы управления проблемы или работает с перебоями свечи зажигания.

Неправильной эксплуатации воздуха системы впрыска.

Высокое потребление нефти из-за механического износа.

6. вакуум в впускной коллектор тест

Вакуум в впускной коллектор под влиянием проблемы двигателя. поэтому мы можем нашел много двигателя проблемы осмотра Вакуум в впускной коллектор. Подключите/Датчик давления с адаптер V201 подходящий вакуумный шланг чтобы впускной коллектор.

Запуска двигателя и пусть его простоя. Как generul правило, датчик чтения будет оставаться в о 17 21 Psi. различные проблемы двигателя могут быть найдены как описано на последние два Стр.

7. Finish инспекции

Когда закончить инспекции, повесить давление/потока датчик и положил шланг Датчик в контейнер так что топлива в течь,

Затем очистить его чистой магазин ткани. inorder держать его хорошо работать,

Это необходимо сохранить o-кольца чистой и нанесите слой масла на его перед использовать.

Как использовать адаптер f101, f102, F105

Согласно ниже, вы будете знать, Как использовать адаптера легко.

Отсоедините болт в топливный фильтр или в трубы. Выбрать подходящий адаптер от F102 ~ F105, Установите адаптер без уплотнения шайбы фильтр или трубы использовать Болт отключен, Крутящий момент должны меньше или адаптер будет поврежден. После этого, Подключите адаптер другой стороне быстро адаптер давление/потока, Расход топлива направлении должна соответствовать давления/потока датчик.

Подключите топлива трубы F101, Затем подключите F101 другой стороне быстро разъем давление/потока, Топлива направлении должна соответствовать датчик.

0102

Детали будут отправлены во все страны мира.

Детали будут проверены тщательно перед послано вне.
Мы будем использовать воздушные пузыри, чтобы обернуть детали тщательно.

Доставка время:

1-3 рабочих дней для обработки заказа после получения оплаты.
Время доставки составляет от 2 до 5 дней через UPS, DHL и EMS, дней через HK воздуха по всему миру
Примечание: Мы надеемся, что он приедет на время, Но поскольку это международная доставка, Время доставки будет сильно зависит от курьерской компании и местных таможенных пошлин. Спасибо за ваше понимание.

Правила возврата:

Если вы не удовлетворены вашей покупкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами быстро, мы можем обменять одно к вам, но покупатели несет ответственность за возвращение доставка стоимость.
Если у вас есть пункт proplem, Просто напишите нам быстро, Мы сделаем все возможное, чтобы Slove его в течение 24 часов, Пожалуйста, дон? T оставить негативный отзыв прежде чем связаться с нами, Это не лучший способ Slove proplem. Спасибо!
Если вы хотите больше деталей мы можем дать вам немного скидок, спасибо!

Свяжитесь с нами:

Наши часы работы офиса:

12 часов 7 дней в режиме онлайн сервис

И если никто не ответит вам онлайн-иногда, не беспокойтесь. Оставьте нам Сообщение или запишите ваши желания, мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Любой интерес, свяжитесь с нами,

Контактное лицо: ellin Чжун

Тел: 0086 13250750317

Skype: ellinchina

Новые онлайн видео

Главная / Карта сайта / Купить виниловые пластинки