1. Удалить оригинальный EWS2 блок управления, найти + 12 В ACC, GND, проводов, прикрепить эмулятор. Эмулятор должен быть в сервисный режим: перемычка 1 замкнуть.
2. Подключить любой К-линии диагностики адаптера к диагностическому разъему автомобиля и запуск эмулятора Configuration Utility:
3. Выбрать COM-порт, запись в требуемый номер ISN, нажмите кнопку магазин. ИЛИ-
4. Для некоторых ECU S можно прочитать номер ISN непосредственно от блока управления двигателя. В этом случае выберите опцию "Ххххх ЭКЮ", Нажмите Читать. Программное обеспечение будет пытаться читать нет. Если успешно, chooseoption "EWS эмулятор" и нажмите кнопку магазина, чтобы сохранить номер ISN в эмулятор.
5. Отключите эмулятор от K-линии, удалить перемычку 1 и подключить k Выход из эмулятора, чтобы
3.dme( dde) <-> EWS линии.
6. Не забудьте два коротких провода реле стартера (разъем EWS)!
7. Автомобиль готовы начать.
В случае EWS3.2 Аналогичная процедура используется, только разница, что он не подключен непосредственно к диагностической к-линии.
Есть не любые счетчики или автомобиль начинает ограничено. Вы можете изменить и сохранить новый ISN без каких-либо ограничений.
Эмулятор поставляется с перемычка 1 замкнуть. Для целей тестирования Разве 0579 хранится по умолчанию.
В случае EWS3.2 Аналогичная процедура используется, только разница, что он не подключен непосредственно к диагностической к-линии.
Есть не любые счетчики или автомобиль начинает ограничено. Вы можете изменить и сохранить новый ISN без каких-либо ограничений.
Эмулятор поставляется с перемычка 1 замкнуть. Для целей тестирования Разве 0579 хранится по умолчанию.
Ews-соединение