Тело арматуры, Применить рано трек-Гонки на стремление к быстрее, Лучше производительность обработки автомобиля установки! Потому что структуру автомобиля, В отличие от грузовиков, Автомобили без толстого Стрингер полностью механического прессования сварки срослись, Говоря, Относительно тонкий! Если Автомобиль путешествие на высокой скорости может возникнуть Перегрузка ветреной, Колебаний, Производительность обработки деградации, В целях улучшения ситуации, Для каждого раздела автомобиля дизайнеры разработали соответствующий Укрепление Комплект позволяет автомобилю, чтобы получить лучшую укрепление арматуры, Значительно улучшена управляемость автомобиля и стабильные движения производительности и показатели безопасности! По Aicheyizu востребованных.
XV после сверху, Установить задний амортизатор башня расположенном на обоих концах автомобиля, Установка нужно открыть багажник отделкой, И затем отпустите шок, Блокировки можно положить сверху исправлено! Затем вернитесь и отделка установки, Процесс установки, Нужно отрезать доска после пересечения вал положение на вершине, Так что беспрепятственно через концы верхний бар! Сзади автомобиля в основном используется для укрепить прочность конструкции, Уменьшить поворотах наклона, Улучшить транспортное средство вождения управления поворотах производительности, Как показано ниже