1 >хорошая обратная связь очень очень очень важно для меня!пожалуйста, не дайте мне плохую обратную связь, большое спасибо!
2 >покупки товаров в интернет-магазине, иногда получить детали не удовлетворение является нормальным явлением, Пожалуйста, оставьте мне сообщение во-первых,
я могу вернуть вам деньги или отправить вам подарок, Пожалуйста, не просто дать мне плохой обратная связь!
поверьте мне, мы можем решить эту проблему, спасибо большое!
1 >дорогой друг, вы можете платить деньги по: кредитная карта/банковский перевод/webmoney transfer/дебетовые карты/западное соединение/QIWI Кошелек, если вы не знаете, как платить деньги, пожалуйста, смотрите по этой ссылке:http://help.aliexpress.com/payment_method.html
2 >все детали будут кораблем к вашему адресу Aliexpress, пожалуйста, убедитесь, что ваш почтовый адрес все правильно
1 >важно! ваш почтовый адрес/почтовый индекс/номер телефона должен быть правильным!
2 >ePacket (Только для Сша 10-25days поставки)
3 >авиапочтой (20-60days доставки, другая страна другое время доставки)
4 >мы можем грузить ems, DHL, UPS, Aramex, но нуждаются в дополнительной стоимость доставки
1 >если Одежда Сломан, я могу вернуть вам все деньги
2 >если вы получаете одежда не удовлетворены (не fit/не хотите его), можете отправить обратно в меня, я могу возвратить вам деньги или отправить вам правильный размер, но стоимость доставки нужно получка покупателя это
3 >яесли вы не удовлетворены качества одежды, пожалуйста, свяжитесь со мной
4 >яf пакет после 60 дней все еще не доставка, вернем вам деньги
5 >отправить обратно товары должны в течение 7 дней с даты вы получили его
я всегда делаю все возможное, чтобы предложить хорошее обслуживание для каждого клиента!
1 >любая проблема, пожалуйста, оставьте мне сообщение в первую очередь
2 >вся Электронная Почта будет ответ в течение 2 дней