1, Мы грузим ваши заказы в течение 1-7 дней (в зависимости от количества ваших заказов) после того как вы делаете компенсацию.
2, время перехода обслуживания обеспечивается несущей и исключает выходные и праздничные дни
3, HAGEOFLY обеспечивает каждой покупки в течение времени, находится в пути до его доставки к вам. мы требуют подписи для любой поставленный товар, и в этот момент ответственность за ваши закупленные товары переходит к вам. если вы не получателем покупки (например, заказ подарка) тот же, кто знаки для пакета подтверждает получение и несет ответственность за пакет.
качество продуктов и услуг являются наиболее важными, поэтому, прежде чем отправить посылку мы всегда проверить продукт и упаковка сами. если вы не удовлетворены нашим пунктом, вы можете вернуть обмена. но стоимость доставки не возвращается.
запрос:
1, Детали должны быть возвращены новый, неиспользованный, и со всеми HAGEOFLY и безопасности одежды теги еще прилагается. возвращает, которые были повреждены, загрязнении или изменены не могут быть приняты, отслеживая номер не требуется После Грузить вне.
2, Возвращает стоимость доставки оплачивается покупателем.
1. Если вы удовлетворяетесь с нашими продуктами и услугами,пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд.сдолго положительной обратной связи и показать покупателя, , для платья повязки вентиляторы,мы дадим вам$2 илиподарок на вашем следующем заказе .мы также рады, если вы можете поделиться нашими деталями наSNS и facebook, дайте скриншот к нам, мы дадим вам $2 тоже.
2. Если у вас возникли проблемы с нашими продуктами или услугами, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем оставить отрицательную обратную связь. мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов.