Название | Значение |
Размер модели | COME800-R08 |
Interface | PCI |
Channels | 8 |
Место происхождения | Guangdong China (Mainland) |
Статус продукта | На складе |
Производитель | KEMEI |
Поддерживаемые Операционные Системы | Окна |
Тип | Бизнес и финансы |
Тип версии | Предприятие |
Kemei записи телефонных карт
COME800-R08
Этот голос регистратор работает с нашим профессиональным вызова протоколирования при подключении с компьютера.
1. Резюме
COME800-R08 система записи телефонных переговоров, с голосом разъем и 8 каналов, PCI интерфейс. Один компьютер может содержит 8 карт Макс, то вы можете управлять 64 каналов телефонного звонка. Система будет сохранить все позвоните в и позвонить из номера в жесткий диск, легко для вас, чтобы поиск записи. Этот продукт требованиям под CE сертификации.
2. Основные функции
Записи: Можете записать разговор по обычному телефону, расширение, isdn, багажник и др. своевременно.
Запись: Циркуляр записи в соответствии с назначен пространства, ясно старейших запись автоматически.
Записи: Вы можете задать время записи, запись только в период. Также может записей целый день.
Запись: Вы можете установить систему так, чтобы вспоминает некоторые цифры, то назначенное абонентам разговаривать не будут записываться.
Вызов монитора: Поиск любого канала записи на компьютер или интернет.
Поиск записей: Вы можете проверить любой записи или воспроизведения файлов, как вам нравится.
Работа в параллельном режиме: Доступен для записи и поиска в то же время.
Пульт дистанционного управления: Легко управлять устройством и воспроизведение или поиск записи с помощью интернета.
Пользователи орган: Управлять пользователями власти по классификации.
: Пароль управление привилегиями, соблюдая секретность.
Быстро Поиск: Вы можете найти или напечатать номер канала, дате звонка, телефонный номер и др.
Функция печати: Список, собрать группу, распечатать результаты запроса.
Действовали logger: Система имеет полный операции регистратора, записи всех операций.
Верно показать из PCI телефон диктофон:
Условия эксплуатации
• Операционная система: Win98/меня/2000/xp/2003
• Процессор: Celeron 800, по крайней мере,
• Жесткий диск (диск): 1 ГБ, по крайней мере, 20 г будет предпочтительным.
• Компьютерная память: 128 М или выше
• Монитор VGA, разрешение 800*600 будет лучше.
Среды разработки
• Предложение WIN98/2000/XP и Linux драйвера устройства.
• Динамической библиотеки DLL Поставка и ActiveX OCX.
• Поддержка VC + +, VB, Delphi, Pb, C + + Bullder
• Предложение оригинальный образец программирования.
Типичные области применения
CTI call-центра
Обратитесь в службу поддержки клиентов и центр жалоб
Турагента или сайте
Телефон бронирования-центр/Hotline
Финансовый Консультант сервисного центра
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) отдел
Логистика промышленности
Отель или бизнес-центр
VIP управления
Полиция бюро, банк, авиакомпании, железные дороги, электроэнергия административный отдел и др.
Технические параметры