(1) За Бракованные детали, мы сделаем все возможное, чтобы обслуживать вас!
(2) Возврат стоимости доставки и последующая замена стоимость доставки будет нести продавец.
(3) Пожалуйста, свяжитесь с нами номер пункта, ID и описание дефектов в течение 7 дней после даты пакет прибывает.
(4) Мы предоставим положительной обратной связи для покупателя после того, как покупатель платит за товар.
(5) Обратная связь-это наша репутация. Мы обязуемся отличный качественный сервис и продолжают иметь чрезвычайно положительный отзыв рейтинга.
(6) Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, пожалуйста, свяжитесь с нами непосредственно Перед отъездом обратной связи в целях отрабатывать любые расхождения, вы можете .
(1) Мы принимаем только.
(2) ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
-Мы грузим 90% времени в тот же день как мы получим оплату!
-В субботу, Воскресенье или праздники, Мы обработаем ваш запрос на следующий рабочий день и продукты будут отправлены
В течение 24 часов.
-Пожалуйста, позвольте 10-30 дней для международных перевозок. Некоторые поставки может занять больше времени, в зависимости от ваших местных таможенных органов.
-Пожалуйста, убедитесь, что адрес доставки вы предоставляете при Checkout и является точной.
-Объединить доставка скидки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для Комбинат доставка скидка.
(3) Пожалуйста, включите следующую информацию с вашего платежа.
-Ваше полное имя.
-Ваш полный и точный адрес
-Номер телефона (почтамт требует клиента телефонный номер для международной поставки).
(4) Налоговые и таможенные сборы.
-Ваша страна может взимать дополнительные налоги или пошлины на ваш элемент, когда он входит в вашу страну.
(1) Если вы хотите вернуть вещи, не отправить обратно самостоятельно без свяжитесь с нами. Или мы не будем решать проблему и покупатель должен нести ответственность за последствия.
(2) Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней, если вы хотите вернуть товар из-за изменение ума. Частичный возврат средств будет предоставлена. Покупатель оплачивает почтовые расходы возврата. 15% общая сумма будет вычтена При возврата, который для упаковки и доставки.
(3) Мы предлагаем замену, если элемент получает дефекты в течение 30 дней с момента доставки. Конкретного описания или фотографии, касающиеся проблемы необходимы.
(4) Если товар неисправен в течение гарантийного срока. Покупатель может отправить товар обратно для ремонта. Покупатель оплачивает стоимость доставки. Ремонт, как правило, занимает 1-2 месяцев.
(5) Все возврата и замены будут обработаны в течение двух-трех рабочих дней после получения возврата пакета.
(1) Каждый недовольство будет рассмотрен хороший уход за нами, Пожалуйста, не оставляйте отрицательный отзыв прежде чем связаться с нами. Мы решим любую проблему для вас и сделать все возможное, чтобы матч пять звезд.
(2) Ваше удовлетворение является нашим приоритетом, Если вы удовлетворяетесь с нами, Пожалуйста, оставьте нам пять звезд и положительные отзывы.
(1) Здесь вы получите пятизвездочного обслуживания клиентов; Здесь вы получите элементы высокого качества по низкой цене.
(2) Если у вас есть либо вопросы о наших изделий до или после продажи, пожалуйста, свяжитесь с нами.
(3) Время работы: с понедельника по субботу.