Прокат автомобилей в Москве
Больше скидка, clisk переключиться здесь
Прекрасную жизнь с Airmusic2
Новое поколение! AirPlay DLNA (DMR) Музыка Радио приемник IOS и Android airmusic 2 Airmusic2 Wi-Fi HiFi аудио приемник FLAC, APE
Цвет: Щепка
1. Алюминиевый корпус, прочный, анти-помех
2. 3 DBI антенна, более широкий охват
3. Поддержка U диск трансляции местного музыки
4. Оптимизированный AirPlay, DLNA, qplay передачи алгоритм, более стабильной и избежать Катон;
5. Поддержка кабель соединение RJ45
Доставка
- Элементы будут отправлены только после получения оплаты
- Мы не несем ответственности за для таможенного оформления, Но если мы можем помочь вам, Пожалуйста, оставьте нам сообщение.
- Мы советуем вам выбрать экспресс, Например, DHL, TNT, UPS, SGEMS и вскоре, Из-за будет медленнее, Иногда или некоторые страны, возможно, превышать 60 дней
- Пожалуйста, проверьте грузополучателя тщательно при обработке заказа.
- Логистической вдруг будет прекратить доставку в некоторых странах иногда. Если это вашей стране, мы советуем вам изменение логистической способ консультации.
- Это упаковка и получения номер для отслеживания, который нужно 3-10 дней. Пожалуйста, понять задержки.
- Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, если вы не получили пакет на дату получения.
- Когда вы получаете товар, проверить это. Пожалуйста, нажмите получив в Alibaba. Спасибо!
- Если вы не получили пакет за даты получения для 15 дней, Пожалуйста, позвольте нам 3-6дней для проверки и зная о логистики. Вы можете обратиться за возврат после консультации с нами.
- Некоторые страны могут не грузим, потому что из логистической компании политики. Пожалуйста, прости.
Оплаты
- Иногда особенности, возможно, есть некоторые вопросы, Поэтому, когда вы покупаете продукт, Пожалуйста, подтвердите особенности, оставив нам сообщение. И спасибо Найти неисправность и дать нам шанс исправить ошибки.
- Перед оформлением заказа, пожалуйста, подтвердите, ценообразование и другие детали с поставщиком.
- Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть продукта сообщение для всех и согласиться на сделку, прежде чем покупать.
- Если у вас есть вопросы о нашей продукции, Пожалуйста, сообщите нам, Мы поможем вам как мы можем как можно скорее.
Возврат
- Возврат будет предоставлена, Если элемент возвращены в свое первоначальное состояние
- Товар поврежден или отсутствует компоненты не возвращается
- Клиент несет ответственность за возврат товара надлежащего пакета
- Когда мы получим товар, возврат клиенту немедленно.
Ордера
- Когда клиент получить продукт, он может не работать нормально, пожалуйста, сообщите нам. Мы поможем вам как мы как можно скорее. (Из-за мы не на сцене, Лучший выбор, что вы можете получить помощь от артисткой. )
- Когда Клиент подтверждает продукт плохо и вернуть его, Клиент должен быть ответственным за возвращение доставка сборы в первую очередь. После того как мы получим, мы будем проверять его снова и подтвердить это плохо или не. Если это плохо, Мы вернем деньги или отправить идеальный, И включать Возврат Стоимость доставки. Если продукт идеально подходит, Клиент несет ответственность за возвращение доставка сборы.
- Клиент несет ответственность за возвращение доставка платы за гарантию пункт.
- Перед возвратом товара, Пожалуйста, свяжитесь с нами для правильного обратного адреса, И способ “подарок” на поставки листа. Пожалуйста, выберите регулярные логистической и отправить номер для отслеживания как мы. Как только мы получим возвращении товара, мы будем ремонтировать его как можно скорее ....
- Это пользовательские риск получения возврата элемент, который мы не имеем, Поэтому мы рекомендуем вам выбрать воздух столба фарфора, Швейцарский сообщению. Если у вас есть другие потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Отзыв
- Сделки должны содержать продукт и услуги, Пожалуйста, дайте нам отзывы о продукции и услуг.
- Мы полагаемся на нашу репутацию и удовлетворение клиента к успеху. Поэтому, Ваше мнение очень важно для нас, Пожалуйста, оставить хороший отзыв, если вы удовлетворены нашей продукции и услуг.
- Мы заботимся о наших уважаемых клиентов, и всегда будет пытаться помочь вам.
- Пожалуйста, дайте нам возможность разрешить любую проблему. Мы понимаем фрустрации, и постараемся сделать все, чтобы решить эти проблемы.
- Пожалуйста, напишите нам перед отъездом любой отрицательной обратной связи или открытия любой спор на месте. Мы поможем вам решить проблему