1. Все продукты 100% новый и проверены перед отправкой.
2. Клиент удовлетворительно является удивительно магазин конечная цель. Если вы удовлетворяетесь с нашими продуктами. Пожалуйста, оставьте нам 5 звезд обратной связи.
3. Если у вас возникла проблема или вопрос, касающийся вашей сделки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отъездом любого типа обратной связи.
4. Все письма будут даны ответы в течение 1 рабочего дня. Если вы не получите наш ответ. Пожалуйста, повторно послал письмо или жалобу нашим менеджером.
О таможенных налогов и пошлин
1. Мы объявим посылку как подарок и объявить $10, Так что вам не нужно платить налог или просто меньше налогов. Если у вас есть другие идеи, пожалуйста, скажите мне сначала
2. Может быть, ваш заказ будет нести дополнительные пошлины, налоги или другие отнесенные таможнями обязанности.
3. Ввозные таможенные пошлины, налоги или другие таможенные сборы будут собраны судоходной компании на поставку
4 Поставщики не несут ответственности за задержки, вызванные Таможенный департамент в вашей стране.
5. Дополнительные расходы или задержки могут возникнуть в процессе международной торговли. Мы искренне надеемся, что вы не используете дополнительные затраты на импорт или Задержек таможенного оформления в качестве резонансов для запроса возмещения или оставив отрицательный RSS назад.
О времени доставки (только для справки)
О гарантии
1. Если идентификатор элемента дефекты, пожалуйста, сообщите нам в течение 3 дней после получения. Не открыть спор без связи.
2. Если вы не удовлетворены, когда вы получите ваш товар. Пожалуйста, верните его в течение 7 дней для замены после получения возвращает. Или предложить возврат (не включая фрахт) после получения неисправного элемента.
Удивительно службы