Название | Значение |
Производитель | ziile |
5068748604055861
почему 18 ° серую карту?
мы все знаем, если объект является абсолютным черный, что его отражения 0, таких как абсолют белый, то его отражательная способность 100%. на самом деле все объекты находятся между этими двумя крайностями. если серый тон отражение 18% света, 18% серый. если природа все объекты яркий, темный, вперемешку с промежуточными тон, производится 18% золы.
& nbsp; & nbsp; & nbsp; поэтому камеры системы учета дизайн яркость 18% серый для воспроизведения. все, что вы положите фотометрические выравнивание любой оттенок объекта фотометрии, он всегда был " думать " сфотографировал объект в серые тона, и обеспечить представительство в серый тон данные о воздействии. то есть, вы камеры смотря на снег фотометрии и воздействия полученные данные снег снижение серый, перед черный объект фотометрии и воздействия полученные данные в объект из серого. то вам необходимо компенсация экспозиции.
& nbsp; & nbsp; & nbsp; если характеристикам объектов точно 18% отражения в серые тона, включая измерения в диапазоне разнообразие пейзажа яркость 18% в серые тона, рекомендованный фотометрические индикация экспозиции комбинация может произвести точную экспозицию. то есть максимально увеличить производительность уровни освещенности сцены. но наиболее часто фотографируемых тела невозможно 18% отражения, то вы можете 18% серая доска находится в том же выстрел в том же свете условиях освещения, затем камера фотометрии системы выравнивания серая доска 4.3.1.3 получить точные данные о воздействии.
определить значение экспозиции, и определить свет, чтобы определить баланс цвета и плотности, для определения макро-и reversioning фотографии экспозиции, установите баланс белого для цифровых фотоаппаратов и видеокамер.
18% серая доска, профессиональный цвет исправление касается воздействия требует от своих членов строгой необходимости, с измерения таблицу, используя лучший эффект, это портрет, цветок, римейк фотографии и идеальный аксессуар.
использование метода:
серой карты на элементы, которые вы хотите сначала стрелять, залейте его мера объектив света и обратите внимание на диафрагму и выдержку, использовать ручной экспозиции, позже независимо от того, какой цвет, что не нужно, чтобы установить компенсации экспозиции, с воздействием параметры непосредственно, так вы не получите белый сделано в серый, также не будет положить черный сделано в темно-серый, фотографии фанатов все знаем, что принцип, слово, и это трудно сказать, ясно, является самым профессиональным фотографом таким образом иногда точно экспозиции.
мы знаем, если объект является абсолютным черный, что его отражения 0, таких как абсолют белый, то его отражательная способность 100%. на самом деле все объекты находятся между этими двумя крайностями. если серый тон отражение 18% света, 18% серый. если природа все объекты яркий, темный, вперемешку с промежуточными тон, производится 18% золы.
и потратили & потратили & потратили Так камера в измерительная система предназначена в этом 18%. яркость серый воссоздать цель замер что вы положили на любой тональной объекта для измерения, это всегда " думать " в теме серый двигаться, и обеспечить появление серый данные о воздействии. то есть, вы поставить камеру на белом снегу фотометрии, воздействия данных, чтобы положить Снег Белый с серым, к черный объект учета, воздействия данных также является объектом и оригинал в серый. это где компенсация экспозиции.
& nbsp; & nbsp; & nbsp; если характеристикам объектов точно 18% отражения в серые тона, включая измерения в диапазоне разнообразие пейзажа яркость 18% в серые тона, рекомендованный фотометрические индикация экспозиции комбинация может произвести точную экспозицию. то есть максимально увеличить производительность уровни освещенности сцены. но наиболее часто фотографируемых тела невозможно 18% отражения, затем вы можете Мейнонг 18% серая доска находится в том же выстрел в том же свете условиях освещения, а затем в соответствии с измерительной системы в выравнивание камеры серый совет фотометрии получить точные данные о воздействии.
определить значение экспозиции, определить светлый, чем, определить баланс цвета и плотности, определить воздействие макро и переделывать фотографии, установите баланс белого для цифровых фотоаппаратов и видеокамер.
18% серая доска, профессиональный цвет исправление касается воздействия требует от своих членов строгой необходимости, с измерения таблицу, используя лучший эффект, это портрет, цветок, римейк фотографии и идеальный аксессуар.
и потратили & потратили Богатые слои, насыщенность цвета изображения экспозиции с точностью. если сцена свет слишком светлыми или слишком темными, воздействие может привести к отклонению. серой карты для сложных сценариев свет нейтральный серый баланс 18%, через счетчик будет отслеживать отраженного света серой карты, может получить точное значение экспозиции!
значение стандарт серая доска
снова хорошие измерения стол, не могу решить проблема воздействия, потому что он просто не думать инструмент. согласно тому, что значение экспозиции на самом деле фотограф фотометрическим дисплей для согласно вести всесторонний анализ результаты. в процессе анализа, " стандартный серая доска ", то есть не важно.
и потратили & потратили отражающей скорость при 98% белый снег, черный бархат составляет около 2%, в середине как заглянуть в размере 12.5% в золе,. так называемые " стандарт серая доска " является серая доска, отражающей скорость примерно от 12.5% до 18% из самых представительных смысл, потому что это считается, что отражающей скорость близко к лицу. стандартный золы в производстве фототехники и фотоматериалов имеет большое значение. свет метр, например, разница между интенсивностью освещения свет метр и метр яркости, если с точки зрения стандарт серая доска, чтобы понять, проблема станет намного легче.
освещенность метр показания экспозиции, вопрос не только в 18% году из пепла будут получать реальные сокращения, другие различные яркость пейзажи также можете получить реальное сокращение, выстрел в показания счетчика, получите " черный черный и белый белый. " эффект на самом деле lightmeter в угол, измерения освещенности. если яркость счетчиков экспозиции, будет означать, что независимо от предмета (аналита) является конечным результатом каменного угля или снег, будет снижена до 18% в пепел. яркость стол фактически основан на угол съемки, яркость измерения в таблице не имеет ничего общего с подсветкой. The скорость отражения предмета, неважно, если вы снимаете снег или угля, читать все то же самое. принимая во внимание яркость освещения стол в то же время, кроме того, учитывая скорость отражения объекта, в том же освещении, измерения угля и снег показания будут день стол яркость почвы. каждый из них имеет свои достоинства и lightmeter, только от принципа глубокое понимание их характеристики, для того чтобы лучше использовать.
камеры метр стол яркость, во многих случаях, чтение это только для нас, чтобы определить фактическое значение экспозиции для справки,, а не фактическое значение экспозиции. фактическое значение экспозиции, как ожидается, в соответствии с фотограф съемки эффект и конкретной ситуации, читая в соответствии с на основе анализа. на основе анализа " независимо от того, что объект, читая экспозиции, становятся нейтральный серый составляет около 18%. на данный момент, если вы не хотите, чтобы сделать " серый снег ", необходимо увеличить экспозицию. если у вас есть точечн. эксп (и яркость стол), и анализ в соответствии с теорией региональная экспозиция " адамс " определить фактическую величину экспозиции, же измерения будет снижена до 18% золы в качестве основы, и если пленки и бумаги допуск был также рассмотрен Заключительный выстрел будет есть ответы. если вы хотите, чтобы в камеры, яркость стол с функцией освещения, тех пор, пока есть 18% серый плата также может быть сделано, потому что стандартная серая доска и было принято при тех же условиях освещения, золы в измерения численное в основном является освещение таблицы измеренных значений.
в самом деле, понимание важности стандартный серый плата гораздо больше, чтобы сделать контроль экспозиции более произвольно, понимания того, как чувствительных материалов и после производства в то же значение.