примечания
1. ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в пункт цена или стоимость доставки. эти обязанности ответственность покупателя.
2. Пожалуйста, Свяжитесь с вашей страной таможни, чтобы определить, что эти дополнительные расходы будут до торгов/покупка.
3. According нашему опыту, пользовательские проверить посылки случайным, о 0.5-1% посылок будут проверены и могут взимать тариф.
4. для того, чтобы уменьшить налог на импорт покупателя или даже неподатной покупателя от налога на импорт, мы объявим деталь с очень меньше значением чем цена фактической продажи клиент заплатил за пункт.
5. более низкое объявленное значение не отражает полное цену оплачивается клиентом или рыночную цену о детале, и, возможно, не подходит для тех стран с различным специальным стандартом тарифа.
о перевозке Груза
1). пожалуйста, укажите ваши пожелания (цвет, пакеты, значение декларации, и т. д.) в ПРИМЕЧАНИИ когда вы делаете платеж. все детали будут отправлены в течение 1-5 рабочих дней после получения оплаты.
2). вы будете уведомлены по электронной почте с номером для отслеживания, как только ваш пакет будет отправлен.
3). все детали вы приказываете составляли лишь погружено после того как ваша компенсация получена Третьим лицом (банк) мы грузим деталь для клиентов через Ems, EMS, UPS, DHL, Fedex или Воздушной Почтой, в соответствии с реальной ситуацией.
4). как для назначений поставки (ваш адрес), где только DHL или UPS доступны, если это так называемая отдаленная область dhl или UPS, дополнительная плата должны быть оплачены покупателем.
5). срок поставки должны, основанных на различных странах или регионах по всему миру.
6). мы не будем нести ответственность за любые доставки аварий, задержек или других вопросов, результат от перевозчиков или форс-мажорных причин.
7). для пакета пропущенного на пути к месту назначения, мы попробуем наше самое лучшее связаться с курьерской компанией и обновлять последнюю информацию для вас. тем не менее, там могут быть некоторые задержки ответа из-за разницы во времени.
продавец Promise
1) Обновление новые детали в нашем магазине каждый день.
2) мы гарантируем, что товары имеют предметом строгой проверки качества, чтобы гарантировать, что товары вы получаете с хорошим качеством. Все детали профессионально упакованы с большой заботой обеспечить безопасную поставку.
3) Если есть качество продукции, или части неполной, так долго, как вы можете представить соответствующие пояснительные материалы, мы предоставим вам услугу возврата.
4) ответ на каждую проблему, что вы встретились в короткое время КАК МОЖНО СКОРЕЕ и сделать все в пределах досягаемости, чтобы решить их, делаем все возможное, чтобы каждый клиент удовлетворены наших товаров и услуг.
5) Быть полностью честным с все, что вы хотите знать, не лежит между продавцом и клиентов.
обратная связь
1) Мы искренне надеемся, что вы довольны вашей покупкой от нас.
2) Когда сделка будет завершена, и вы будете довольны, пожалуйста, пожалуйста, оставьте положительной обратной связи, и мы будем делать то же самое для вас.
3) Мы работаем очень крепко для вашего 100% положительных отзывов. если вы не удовлетворены, please feel free to let us know, мы постараемся сделать все, чтобы решить эту проблему для вас.
4) Наша работа заключается, чтобы сделать вашу покупку быть беззаботной опыт. нашей целью является удовлетворение клиента!
возврат и Обмен
1) Если мы посылаем неправильный тип или неправильный цвет, мы можем вернуть вам деньги или reship. товар который поврежден или пропуская компоненты не возвращается.
2) Если детали не может удовлетворить ваши потребности, мы также можем принять ваше возвращение. курьерская служба грузов должны быть оплачены покупателем.
возврат Ноты
1) Если вы нуждаетесь в некоторых товаров вернулся, пожалуйста, не забудьте держать возвращенные товары и аксессуары нетронутыми.
2) Вы должны принять все необходимые затраты на логистику. покупатели несут ответственность за возврат товара с надлежащей упаковки.
3) Мы объявим посылку как подарок в низком значении, чтобы избежать проблем на таможне. перед возвратом товаров, пожалуйста, убедитесь, что вы наш (продавец) обратный адрес. пожалуйста, используйте регулярные почтовые услуги и отправьте нам номер для отслеживания. как только мы получим детали, мы отремонтируем или обменяем их КАК МОЖНО СКОРЕЕ.
4) Если вам нужна более быстрая отгрузка, пожалуйста, выбрать способ доставки вы хотите, и платить за дополнительную плату. или свяжитесь с нами заранее.
5) картина В результате фотографирования состоянии, возможно, имеет хроматические аберрации, если вы не уверены, о цветах, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем разместить заказ.
6) Если товары повреждены в переходе, пожалуйста, сохраните всю документацию и упаковку и свяжитесь с нами в течение 7 дней с момента получения для возвращений инструкций.