6.
B:пожалуйста, Напишите нам, и мы будем проверять ее для вас и сказать вам отслеживая информацию, когда мы онлайн.
7.
A:когда время заканчивается, и Я не получаю мою посылку, Что Я должен делать?
B:отправьте нам сообщение, чтобы расширить защиту для вас.
8.
A:когда Я получу мою посылку?
B:вы можете получить его в течение 15-45 дней. для Клиентов из Бразилии, время 50-60 дней.
9:
A:когда Я получить посылку, товар поврежден или есть другие проблемы. Что Я должен делать?
B:пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем раскрыть спор. Мы будем решать эту проблему для вас, и попытаться сделать вам satisified.
наслаждаться вашей покупкой в нашем магазине!