Название | Значение |
Длина рукава | Без рукавов |
Тип рукава | Классические |
Воротник | С О-образным вырезом |
Рисунок | Сплошной |
Украшение | С оборками |
Длина одежды | Стандартный |
Стиль | Модный |
Пол | Женщины |
Size | XS, S, M, L, XL, XXL |
Материал | Хлопок,Шелк |
Тип ткани | Шифон |
Примечание: Следующая информация приведена только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы получить подробную информацию.
Варианты | Количество |
---|---|
Белый. Хз | 796 |
Белый. S | 733 |
Белый. М | 756 |
Белый. L | 806 |
Белый. XL | 841 |
Белый. XXL | 823 |
Примечание: Следующая информация приведена только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы получить подробную информацию.
Мы принимаем только alipay.
Пожалуйста, оплатить в течение 7 дней с момента заказа.
Мы доставка бесплатно через ePacket Китай (для США покупатели) и Китай воздушной почтой (для других покупателям страны).
Детали будут отправлены в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.
Обычно, ваш участок может 25-45 рабочих дней (не включая праздники), чтобы прибыть в Китай воздушной почтой. В редких случаях это может занять больше времени из-за задержки в таможенном оформлении или во время праздничные дни.
Мы отправляем с понедельника по субботу, исключая праздничные дни. Пожалуйста, отправьте нам по электронной почте ДО оплаты, если вы хотите изменить адрес.
Если вы хотите, другие методы доставки доступны за дополнительную плату, такие как DHL, UPS, TNT, EMS, FedEx IE. Это нужно 5-10дней для.
Доставка во время курортного сезона (рождество, китайский Новый год и т. д.) может быть дольше, чем в обычное время.
1.Due политики россии, покупателю необходимо полное имя Знак Пакет, поэтому просьба заполнить ваше полное имя и адрес детали в английский.
2. Китай воздушной почтой только позволит вес пакета менее 2.0 кг.
Если вес свыше 2.0 кг, мы будем тары их несколько пакетов, если вы запросу быстрый метод, мы только отправить его через EMS. Спасибо.
В случае, если вы получили дефектный товар или не тот товар, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, мы постараемся возможное, чтобы решить, предлагаем возврат или обмен.
Мы не разрешаем возврат или обмен, потому что изменение ума. Пожалуйста, прочтите описание служат в качестве ориентира, прежде чем вы предложите.
Ваше удовлетворение является важным для нас и мы ценим ваш бизнес.
Клиент удовлетворен очень важно для нас, если вы удовлетворяетесь с деталями, вам приказывать, пожалуйста, оставьте обратной связи. Если U не удовлетворены пунктов и упорядочены, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отъездом отрицательной обратной связи. Мы можем работать вместе, чтобы решить любой спор.
После 2 лет успешных продаж на eBay, мы решили начать нашу нирваны. Мы в настоящее время в специализированных перчатки, женской моды. Мы ценим каждого клиента, а также оптовых клиентов. Мы предлагаем нашим клиентам максимально выгодные условия по сравнению с ценами традиционных ритейлеров для аналогичных или идентичных продуктов.
Не стесняйтесь связаться с нами в любое время до и после покупки; мы стремимся к 100% удовлетворенности клиентов.
Заявка с доверием!
1) покупатель: здравствуйте, продавец, Все предметы в вашем магазине бесплатная доставка или нет?
Продавец: Да, Да, дорогой друг. Все продукты Бесплатная доставка из Китая воздушной почтой.
2) Покупатель: Здравствуйте, продавец, вы можете помочь нам выбрать подходящий размер? Какой размер я должен предпринять?
Продавец: Конечно, друг, вы можете выбрать размер согласно нашей таблице размеров, но есть отклонение 1-5 см как причина укладка отдохнуть. Или вы можете сказать мне ваш рост и вес и мы поможем вам.
3) покупатель: здравствуйте, продавец, я не получу пакет, что происходит? Почему я не могу отслеживать номер для отслеживания? его недействительным?
Продавец: "Здравствуйте, мой друг, пакет был доставки вашей стране, но отслеживания информации обновление Китай воздушной почтой медленно. Пожалуйста, подождите несколько дней больше, спасибо за ваше понимание.
4) покупатель: здравствуйте, продавец, я получил свой пакет, но одежда (брюки) не же, как картина, качество плохое, я не люблю его.
Продавец: "Здравствуйте, мой друг, мы так жаль для вашей неудовлетворенной, вы знаете, что все товар в нашем магазине стоит цена.
6) покупатель: здравствуйте, продавец, я получаю одежда, к сожалению, он слишком мал для меня. размер таблицы не является точным.
Продавец: "Здравствуйте, мой друг, вызвать все измерения то время КАК укладки отдохнуть вручную. Поэтому есть отклонение 1-5 см.
7) покупатель: здравствуйте, продавец, мой пакет застряла на таможне, они не отпустите ее мне, я не могу получить его, теперь я открыть спор.
Продавец: извините, мой друг, мы Марк низкой цене на пакет и отправить в качестве подарок, чтобы избежать налогов. дополнительный налог ответственность покупателя.