Название | Значение |
Длина платья | Выше колена, мини |
Силуэт | Асимметричный |
Линия талии | Естественный |
Вырез | Отложной воротник |
Color Style | Натуральная расцветка |
Длина рукава | Полный |
Украшение | Пуговица |
Тип рукава | Классические |
Рисунок | Сплошной |
Стиль | Повседневный |
Материал | Хлопок,Полиэстер |
Пол | Женщины |
Размер (см) | Длина | Бюст | Плечо | Рукава |
Хз | 91 | 88 | 36 | 58 |
S | 92.5 | 92 | 37 | 59 |
М | 94 | 96 | 38 | 60 |
L | 95.5 | 100 | 39 | 61 |
XL | 97 | 104 | 40 | 62 |
XXL | 98.5 | 108 | 41 | 63 |
Q: привет, какой размер я должен выбрать?
: Уважаемые, пожалуйста, сравните ваш собственный измерения с нашего размера таблицы, это лучший способ чтобы решить, какой размер выбрать. Не выбрать размер вы носите обычно, потому что вы от за рубежом, который имеет различные традиции от вашей собственной стране.
Q: привет, не могли бы вы поставить низкую цену и отправить пакет как подарок, потому что я не хотите платить налог?
A: Конечно, мы убедиться, что КАЖДЫЙ КЛИЕНТ не нужно платить налог, так не беспокойтесь об этом.
Q: привет, я не любят одежду я получил, что я должен делать?
A: Если вы просто не нравится, пожалуйста, свяжитесь с нами и вернуть его обратно, мы будем полный возврат средств.
Q: привет, одежда я получил иметь разные измерения с ваш размер диаграммы, Так он маленький/большой для меня, что я должен делать?
A: Если вы измеряли одежда вы получили и измерения отличается от нашего размер диаграммы (2-3 см ошибки нормально), пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее и мы сделаем все возможное, чтобы исправить и сделать удовлетворяемые вас.
Q: привет, одежда я получил ужасный вопрос качества, как отверстие Так я могу не носить его, что я должен делать?
A: пожалуйста, свяжитесь с нами и мы сделаем все возможное, чтобы Компенсировать свои потери.
Q: привет, почему отслеживая номер не могут быть отслежены?
A: Это обычно занимает 3-10 дней, чтобы обновлять отслеживая информацию со дня мы погружены, пакет. Но если он по-прежнему не может быть прослежено через 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы будем проверять с наше почтовое отделение и устранить проблему.
Q: привет, время доставки работает, но я до сих пор не получил мой пакет, что я должен делать?
A: пожалуйста, свяжитесь с нами и мы будем продлить дней, и если вы еще не получили ее в определенное время, мы вернем или повторно корабль которая зависит от вашего готовы.