После продажи обещание: продукты перерыв в транспортного процесса, клиенты только предоставить фотографии, этот магазин, чтобы повторно безоговорочно.
Fqa:
Q: продукты повреждены в пути, как это сделать?
A: Мед, Если вы получаете продукт, Продукт обнаружили повреждения, Мы будем в первый раз для вас отправить продукцию.
Q: когда я могу купить продукт после родов?
A: Уважаемые, Вы размещаете свой заказ, Мы отправим вам в течение двух рабочих дней, Мы вышлем Вам продукт бесплатно почтовые пакеты, Согласно разные страны, Расчетное время прибытия 15-60 дней, Поэтому, пожалуйста, обязательно заполнить правильный Доставка информации.
Q: что делать, если после покупки удовлетворены, вы можете вернуть его?
A: Дорогие: Если вы не удовлетворены после получения товара, Вы можете связаться со мной, Были обработка возвращается, Но требуют нести возвращение доставка.
Q: вы можете выбрать другой экспресс?
A: Мед, I 'M Просто почтовый сотрудничество, Если вам нужны другие транспортные услуги, Вы должны доплатить доставка.
1. О отгрузки
1. Мы только корабль подтвердил адреса порядке. Ваш заказ адрес должен соответствовать ваш почтовый адрес.
2. Изображения, представленные не самого элемента и приведены только для справки.
3 Время ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком и исключая выходные и праздничные дни. Транзитное время может меняться, особенно в период курортного сезона.
4. Если вы не получили ваш груз в течение 30 дней со дня оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем следить за перевозку и получить обратно к вам как можно скорее с ответом. Нашей целью является удовлетворение клиента!
2. Об обратной связи
Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремиться к 100% удовлетворение клиента! Обратная связь очень важна, мы просим Вас связаться с нами немедленно прежде вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, Так что мы можем удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них