Название | Значение |
Капюшон | Нет |
Производитель | None |
Воротник | Отложной воротник |
Длина рукава | Полный |
Украшение | Пуговица,Карманы,Погоны |
Рисунок | Сплошной |
Тип рукава | Классические |
Тип | Тонкий |
Стиль | Кэжуал |
Материал | Хлопок,Полиэстер |
Размер модели | None |
Тип изделия | Верхняя одежда и пальто |
Тип Уличной Одежды | Куртки |
Пол | Женщины |
Длина одежды | Стандартный |
Тип застёжки | Двубортная |
Размер (см) | Бюст | Талия | Длина | Рукава |
М | 86 | 76 | 67 | 59 |
L | 90 | 80 | 68 | 60 |
XL | 95 | 84 | 69 | 61 |
XXL | 100 | 88 | 70 | 62 |
XXXL | 105 | 92 | 71 | 63 |
FAQ:
Q: привет, какой размер я должен выбрать?
A: Дорогие все, Пожалуйста, сравните ваши собственные измерения с нашего размера таблицы, Это лучший способ решить, какой размер выбрать. Не выбрать размер вы носите обычно, Потому что вы от за рубежом, Который имеет различные традиции от вашей собственной стране.
Q: Привет, Не могли бы вы поставить низкую цену и отправить пакет как подарок, Потому что я не хотите платить налог?
A: Конечно, Мы убедиться, что КАЖДЫЙ КЛИЕНТ не нужно платить налог, Так что не беспокойтесь об этом.
Q: привет, я не любят одежду я получил, что я должен делать?
A: Если вы просто не нравится, пожалуйста, свяжитесь с нами и вернуть его обратно, мы будем полный возврат средств.
Q: Привет, Одежду я получил иметь разные измерения с ваш размер диаграммы, Так это небольшой/большой для меня, Что я должен делать?
A: Если вы измеряли одежда вы получили и измерения отличается от нашего размер диаграммы (2-3 см ошибки нормально), Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее и мы сделаем все возможное, чтобы исправить и сделать удовлетворяемые вас.
Q: Привет, Одежду я получил ужасный вопрос качества как это Имеет отверстие поэтому я не могу носить, Что я должен делать?
A: пожалуйста, свяжитесь с нами и мы сделаем все возможное, чтобы Компенсировать свои потери.
Q: привет, почему отслеживая номер не могут быть отслежены?
A: Это обычно занимает 3-10 дней, чтобы обновлять отслеживая информацию со дня мы погружены, пакет. Но если он по-прежнему не может быть прослежено через 10 дней, Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы будем проверять с нашей офис и устранить проблему.
Q: Привет, Время доставки работает, но я до сих пор не получил мой пакет, Что я должен делать?
A: Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы будем продлить дней, И если вы еще не получили его в определенное время, Мы вернем или повторно корабль которая зависит от вашего готовы.