Прокат автомобилей в Москве
Зима Повседневная пиджак 2015 Новый бренд одной кнопки Широкий талией женщин пиджак плюс размер мода Chaqueta Mujer пиджак 2C29
Размер | Бюст | Талия | Плечо | Бедра | Рукава | Длина |
| См | В | См | В | См | В | См | В | См | В | См | В |
S | 90 | 35.10 | 58 | 22.62 | 35 | 13.65 | | | | | 75 | 29.25 |
М | 94 | 36.66 | 59 | 23.01 | 36 | 14.04 | | | | | 76 | 29.64 |
L | 98 | 38.22 | 60 | 23.40 | 37 | 14.43 | | | | | 77 | 30.03 |
XL | 102 | 39.78 | 61 | 23.79 | 38 | 14.82 | | | | | 78 | 30.42 |
Measuerd лежа, там может быть от 1 до 2 дюймов различия. Цвет может немного различаться в зависимости от настройки дисплея |
1. заполните, пожалуйста, ваше полное имя, включая ваше имя, отчество и фамилия при принятии оплаты;
2. пожалуйста, заполните ваш правильный адрес, включая вашей квартире нет., улицы, города, региона и страны.
В противном случае пакет, вероятно, будет возвращен!
3. мы не несем ответственности за ваши ошибки.
Стандартное обслуживание является Китай сообщению авиапочтой.
Подготовка время: мы должны 5-10 рабочих дней, чтобы подготовить ваш заказ согласно нашей многочисленные заказов каждый день.
Стандартный сервис занимает около 15-25 дней
Италия, России, Израиль, Аргентина, Бразилия, Латвия, Украина, Казахстан, Восточная Европа, Южная Америка, примерно 25-49 дней.
Время доставки зависит от политики не затрагивая International Holiday таможен назначения и других факторов,
Это может должны быть продлен 10-30 дней. я надеюсь, вы понимаете.
Доставка расходы не включает налоги на импорт, и вы несете ответственность за таможенных пошлин.
Q: я получил продукт, нет проблемы качества, но я не нравится, как это сделать?
A: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой первый, вы получите продукт в течение
15 дней, мы дадим вам замену товара или возврат денег, вам нужно только
Оплатить доставку продукта.
Q: я получил продукт, но товар поврежден или цвета появляются неправильно, как я сделать?
A: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой первый раз и предоставить поврежденные фотографии продукта в наш
Обратитесь в службу поддержки клиентов, мы будет компенсирована согласно повреждения, такие как требуя вернуть
Youonly нужно оплатить доставку продукта. Q: Мою посылку Логистическая информация не может быть отображена, или логистики информация об ошибке, как я могу сделать?
A: первый раз, свяжитесь с нашей службой поддержки, и предоставить вам с логистики Одноместный номер,
Мы свяжемся с почтой, чтобы решить эту проблему для вас как можно скорее, чтобы обеспечить безопасность
Посылки.
Q: мой продукт был изъяты на таможне, Как я могу сделать?
A: первый раз, пожалуйста, свяжитесь с нашими клиентами, мы предоставим вам профессиональный бизнес-
Счета, чтобы убедиться, что вы.
Q: я хочу заказать в больших количествах продукта, Как я могу сделать?
A: Первый раз, Свяжитесь с нашей службой поддержки, Мы дадим вам лучшие цены и сервис.
Если вы удовлетворены нашей продукции и услуг, пожалуйста, оставьте
Ваши положительные отзывы и 5 звезд. и 5 звезд для подробной крыса
ING ваш заказ.
Если вы не удовлетворены нашей продукции porducts, Просьба связаться с нами перед ≤
AVE отрицательный отзыв или detailedrating. Мы гарантируем, мы 100% Slove любую проблему для вас.