- 1. Мы принимаем Alipay. Пожалуйста, оплатить в течение 3 дней или ордер закрылся.
- Q: Какие способы оплаты я могу использовать?
- A: в настоящее время, вы можете оплатить с помощью moneybookers, visa, MasterCard и банковского перевода.
- 2. Вы также можете оплатить выберите дебетовых карт, в том числе маэстро Соло, Carte Bleue, PostePay, CartaSi, 4B и Euro6000
- Q: мне НУЖНО депозитный счет?
- : Там нет необходимости создать промежуточный счет. Все, что вам нужно, это AliExpress.com Членство
- 1. Товар будет отправлен в течение 2 дней после оплаты
- 2. Дополнительные расходы, такие как налоговые и таможенные сборы будут бесплатно для покупателя. Но мы будем писать низкой цене для пакета.
Страны | Способ доставки | Время доставки | Сша, Канада | Китай/hk авиапочтой | 10-15дней США 16-25days Калифорния | Великобритании, Западной Европы | HK воздушной почтой | 15-22days Великобритании 16-25дней Западной Европы | Австралия, Новая Зеландия | HK воздушной почтой | 16-25дней | Страны Азии | HK воздушной почтой | 18-25дней | Южная Америка | HK воздушной почтой | 20-35дней |
Наименование перевозчика | Расчетное время: От Китая до США | Отслеживание сайте | DHL | 2-5 дней, чтобы США Другие страны занимает 3-7 дней | Www.dhl.com | FedEx | 2-5 дней | Www.fedex.com | UPS | 2-5 дней | Www.ups.com | TNT | 2-5 дней | Www.tnt.com | EMS | 6-10 дней | Www.ems.com.cn | Китай или Гонконг | 15-20 дней | Www.hongkongpost.com |
- 3. важно! Международные перевозки не под нашим контролем, иногда задерживается пожалуйста, свяжитесь с нами, дайте мне знать. Мы будем проверять для вас. В течение 30 дней не после того, как мы будут проверены замена или дать другое решение. Если вы не можете принять время доставки авиапочтой Гонконг Пост пожалуйста, не ставку, или выбрать экспресс, Мы не принимаем Срочно заказ, Спасибо!.
- 1. Дефектный/неправильно пункты-в пределах гарантийного срока.
- 2. Если вы несчастны с вашей покупкой, Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 30 дней после получения и дайте нам знать, почему.
- 3. Мы хотели бы заверить все продукты могут быть прибыл вовремя и в хорошем состоянии, Но некоторые проблемы вызваны такие как производство, Материал или плохое качество при нормальной эксплуатации, Также повреждения товара во время доставки будет возвращено или возврата денег, Но картина необходимым доказательством нарушения.
- 4. Если вы хотите вернуть продукт (ы) Для ремонта/замены/возврата, Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
- 5. Покупатель несет ответственность за возвращение доставка расходы по доставке при каких обстоятельствах.
- 6. Чтобы ускорить процесс возврата денег, пожалуйста, укажите свой предмет аукциона номер или идентификатор пользователя с вашего возвращения.
|