Название | Значение |
Вид продукта | Адаптеры для SIM-карт |
Product Type | Sim Cards Adapters |
Производитель | 001 |
После-служба продаж:
Мы будем проверка качества товара перед отгрузкой. Если есть какие-то непредвиденные проблемы случаются, мы надеемся решить проблемы с покупателем путем дружественных следующими способами:
1 Если это проблема качества, покупатель может представить спорить в течение 15 дней после получения товара, покупатель должен предоставить фото или видео и другие доказательства, продавцом для идентификации.
2 Искусственные повреждения, покупатели берут на себя полную ответственность.
3 Качество продукта переработки программы:
1) Покупатель возвращает товар к нам и несет ответственность за расходы по доставке; после получения товара, мы вышлем новый продукт к покупателю и оплатить стоимость повторной доставки.
2) Если товар (Общая стоимость, включая доставку чем 10 USD) Имеет проблемы, Мы будем повторно новый продукт в заказе покупателя следующем; Если покупатель не? T планируют сделать новый заказ в ближайшее время, Покупатель может оплатить стоимость повторной доставки и просить, чтобы повторно нового продукта.
Налог:
Оплачивать тягло обязанность каждого гражданина, покупателю необходимо ответственность за все налоги. В связи с налоговой проблемы, покупатель отказывается принять товар, покупателю необходимо
Несет ответственность за груз, и домой.
Обратная связь:
1 Мы зависим от наших клиентов удовлетворение успешным. Поэтому, ваше мнение очень важно для нас.
2 Если вы удовлетворяетесь с наших позиций, пожалуйста, оставьте положительный отзыв. Мы будем оставить положительный отзыв тебе позже.
3 Свяжитесь с нами по электронной почте или наш торговый менеджер: Hellen, перед отъездом любой отрицательный или нейтральный отзыв. Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы как можно скорее.