Тепло советы:
Если у вас есть мнения о объявленную стоимость для таможни, Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами до отгрузки.
Если мы не получили никаких советов до этого, мы объявим действительной стоимости груза.
Тепло советы: (пожалуйста, прочтите, прежде чем разместить заказ)
Q: почему ваши продукты более дорогими, чем другие магазине?
A: обычно по следующим причинам:
Качества продукции. Наша компания продукты высокого качества продукции, Низкой цене продаются в коммерческих целях, Они очень плохого качества, Не сравнить с нашими продуктами.
Стоимость доставки. Наиболее магазин использования Chinapost, Это очень медленно, И мы используем столб Сингапур/Швейцария/Швеция пост, США использовать линии, Они эффективное обслуживание. Если вы не возражаете время получения, мы можем дать вам более низкой цене, чем другие магазин.
Q: вы можете снизить цену вниз?
A: цена зависит от количества.
Если у вас большой заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами до оплаты, мы дадим вам хорошую скидку.
Q: о послепродажное обслуживание клиентов?
A: мы предлагаем оперативное и надежное послепродажное обслуживание.
1. Инспекция должна быть произведена в течение 5 дней после прибытия, в противном случае, мы считаем товары, как принято.
2. Если товар неисправен, Или товары были повреждены в пути, Пожалуйста, напишите нам, что включает в себя изображения, Идентификатор заказа, Пункт номер, Количество и др.,
Мы предлагаем решение в течение 2 дней.
3. Пожалуйста, обратите внимание, что мы можем только ремонт, и не могут быть заменены для используемых продуктов.
Q: вы номер для отслеживания?
A: Да, мы будем заполнять пост номер для отслеживания в Aliexpress когда мы отправляли посылку. Пожалуйста, обратите внимание, Если время не получите посылку, Это связано с огромным спросом логистике этот торговый сезон, Пожалуйста, терпеливо ждать.
Q: как долго это займет для меня, чтобы получить продукт?
A: Международные заказы занимает 3-4 недель в зависимости от ваших обычаев и местной почтовой службы. Если вы не получили ваш продукт, а затем, пожалуйста, свяжитесь с вашей почтовой службы. Время доставки, как показано ниже только для справки:
Сша: 8-10 рабочих дней;
Канада/великобритания/австралия: 15-20 дней;
Russina федерация: 50-90 workways, в связи с таможенной обработки способности;
Бразилия/Южная Америка: Обычно занимает 25 рабочих дней, Может занять до 5-7 недель из-за строгий таможенный досмотр;
Франция/Испания/Германия/Восточная Европа: Обычно занимает 21-25 дней, может занять до 5-7 недель из-за строгий таможенный досмотр;
Мы не несем ответственности, если пакет теряется из-за неправильного обращения вашей почтовой службы.
Q: вы можете отправить мне продукт как можно скорее?
A: Мы будем посылать заказ в течение 48 часов после подтверждения оплаты, Если срок упасть в отпуск или праздник, Его можно поставить в свою очередь.
Q: у вас есть купоны?
A: Да, Мы выдадим купоны на ежемесячной 1-го, Вы можете получить его в нашем магазине.
Q: Должен ли я платить налоги на мой заказ?
A: Налоги и сборы не включены в пункт цена или стоимость доставки. Эти Обвинения возлагается на покупателя.
Пожалуйста, свяжитесь с вашей страной таможни, чтобы определить, что эти дополнительные расходы будут до торгов/покупать.
Если у вас есть мнения о объявленную стоимость для таможни, Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами до отгрузки.
Если мы не получили никаких советов до этого, мы объявим фактическое значение для посылки.
Q: вы отправляем по всему миру?
A: Да. Пожалуйста, дайте нам знать, если есть список, что не дать вам возможность отправляем по всему миру.
Q: Могу ли я получить бесплатную доставку моего заказа?
A: обратитесь к нашей Доставка акции.
Q: Об обратной связи?
A: Как ответственный продавец, мы постараемся сделать все, чтобы решить проблемы. Нашей целью является 100% удовлетворение клиента!
Мы ценим ваши положительные отзывы и 5 звезд DSR
Мы стремимся к вашему удовлетворению после покупки. Если вы не удовлетворены для любой причины, Пожалуйста, дайте нам возможность разрешить его и убедиться, что каждый клиент на 100% удовлетворены перед отъездом обратной связи. Мы всегда оставьте положительный отзыв для всех наших клиентов.
OnAliExpress, нейтральный отзыв рейтинга обрабатываются точно так же, как отрицательная обратная связь. Пожалуйста, не оставляйте отрицательный или нейтральный отзыв без свяжитесь с нами, чтобы помочь решить любые вопросы.