Название | Значение |
Производитель | none |
Техника выполнения | Компьютерная вязка |
Шерсть | Стандартная шерсть |
Воротник | Воротник-шарф |
Длина рукава | Полный |
Украшение | Нет |
Тип рукава | Классические |
Рисунок | Сплошной |
Стиль | Кэжуал |
Материал | Акриловый |
Тип изделия | Кардиганы |
Тип застёжки | Открытые петли |
Толщина | Классические |
Длина одежды | Длинная |
Размер модели | none |
Пол | Женщины |
Аксессуары эстетической, не включены.
Разных компьютерах по-разному отображают цвета, цвет самого элемента может немного отличаться от изображения.
Этот пункт, вероятно, может быть Азии размер, пожалуйста, сравните детали тщательно перед заказом. Пожалуйста, не только судить размер" S, M, L ", Просто посмотрите внимательно детали Размер данных например,, Бюст, Длина, И талии. Пожалуйста, позвольте 1-3 см отличается из-за ручного измерения, спасибо (все измерения в см и, пожалуйста, Примечание 1 см = 0.39 дюйма)
Размер (см) | Бюст | Рукава | Плечо | Длина |
S | 84 | 58 | 37 | 72 |
М | 88 | 59 | 38 | 73 |
L | 92 | 60 | 39 | 74 |
XL | 96 | 61 | 40 | 75 |
1) q: привет, какой размер я должен выбрать?
A: Дорогие все, Пожалуйста, сравните ваши собственные измерения с нашего размера таблицы, Это лучший способ решить, какой размер выбрать. Не выбрать размер вы носите обычно, Потому что вы от за рубежом, Который имеет различные традиции от вашей собственной стране.
2) Q: Привет, Не могли бы вы поставить низкую цену и отправить пакет как подарок, Потому что я не хотите платить налог?
A: Конечно, Мы убедиться, что КАЖДЫЙ КЛИЕНТ не нужно платить налог, Так что не беспокойтесь об этом.
3) q: привет, я не любят одежду я получил, что я должен делать?
A: Если вы просто не нравится, пожалуйста, свяжитесь с нами и вернуть его обратно, мы будем полный возврат средств.
4) Q: Привет, Одежду я получил иметь разные измерения с ваш размер диаграммы, Так это небольшой/большой для меня, Что я должен делать?
A: Если вы измеряли одежда вы получили и измерения отличается от нашего размер диаграммы (2-3 см ошибки нормально), Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее и мы сделаем все возможное, чтобы исправить и сделать удовлетворяемые вас.
5) Q: Привет, Одежду я получил ужасный вопрос качества как это Имеет отверстие поэтому я не могу носить, Что я должен делать?
A: пожалуйста, свяжитесь с нами и мы сделаем все возможное, чтобы Компенсировать свои потери.
6) q: привет, почему отслеживая номер не могут быть отслежены?
A: Это обычно занимает 3-10 дней, чтобы обновлять отслеживая информацию со дня мы погружены, пакет. Но если он по-прежнему не может быть прослежено через 10 дней, Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы будем проверять с нашей офис и устранить проблему.
7) Q: Привет, Время доставки работает, но я до сих пор не получил мой пакет, Что я должен делать?
A: Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы будем продлить дней, И если вы еще не получили его в определенное время, Мы вернем или повторно корабль которая зависит от вашего готовы.