Название | Значение |
Тип рукава | Классические |
Украшение | Нет |
Рисунок | Сплошной |
Длина рукава | Полный |
Тип застёжки | Открытые петли |
Длина одежды | Стандартный |
Воротник | Отложной воротник |
Материал | Хлопок,Полиэстер |
Стиль | Кэжуал |
Техника выполнения | Компьютерная вязка |
Тип изделия | Кардиганы |
Толщина | Классические |
Шерсть | Стандартная шерсть |
Размер модели | 2015 |
Пол | Женщины |
1) размер измеряется стороны, 1 -3 см Ошибки допускаются. Это азиатский размер.
2) все размер азиатского размер, пожалуйста, выбрать 1-2 Размер больше, чем вы обычно носите.
Размер | Плечо (см) | Бюст (см) | Рукава (см) | Длина (см) |
Единый код | 43 | 98 | 55 | 73 |
Доставка:
Мы будем отгружать продукцию в 1-8 дней.
1. Заказ будет отправлен по почте Китай воздушной почтой. Которая может занять 15-80 рабочих дней.
Убедитесь, что ваш адрес подтвержден и ждать терпеливо.
2. Если вам нужен более быстрый международных экспресс, если вы готовы, чтобы добавить стоимость доставки,
Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы ответим Вам в первый раз, и стараемся, чтобы удовлетворить вас.
Предусмотрено следующее для вашей ссылки.
Гарантия и гарантия:
Мы сожалеем, что товар неисправен, и мы будем активно борьбы с такими инцидентами.
1. Если товар неисправен, пожалуйста, сообщите нам в течение 3 дней поставки.
2. Пожалуйста, сделайте снимок элемент неисправен, И затем отправить изображение к нам по электронной почте, Так что мог представить их в наш технический директор, После она проверить и соглашаетесь с тем, Мы будем добавлять новости на ваш следующий заказ бесплатно.
3. Если мы не могли идентификации. Все предметы должны быть возвращены в свое первоначальное состояние, Для того, чтобы претендовать на возврат денег или обмен товара. Покупатель несет ответственность за все транспортные расходы. Но в порядке компенсации за потери клиентов, По нашей оценке, Мы будем давать некоторые дополнительные скидки на следующий заказ.
Упаковка:
Мы заботимся упаковки в каждой детали, чтобы обеспечить безопасной перевозки. Поэтому, пожалуйста, проверьте пакет, прежде чем подписать, чтобы получить его, Если он сломан или поврежден, Вы можете сделать запись с перевозчиком. В то же время, Вы можете взять фото и отправить к нам, Мы будем решать эту проблему для вас в первый раз.
RSS обратно:
Дорогие мои клиенты:
Пожалуйста, оставьте мне положительную обратную связь каждый раз, когда вы приобрели.
Если вы не удовлетворены некоторые ошибки, пожалуйста, свяжитесь со мной непосредственно перед
Размещением отрицательной обратной связи. Отрицательная обратная связь не хороший способ, чтобы решить проблемы.
Я надеюсь, что проблема будет легко решена путем переговоров между друг друга.
Я надеюсь, что все наши клиенты довольны моей продукции и услуг.